Размер шрифта:
09:31, 07 ноября 2021
 413

Морская птица

Работы участников конкурса «Остаться бы в лете-2021»

Этим летом я ездила на море в Крым вместе со своей семьёй. В прошлом году из‑за начавшейся эпидемии мы отменили наше ежегодное путешествие. Из‑за болезни лёгких мне нужно было несколько недель проводить в более подходящем для меня климате, потому мы уже более десяти лет стараемся ездить в Ялту.

С этим курортным городком связано много моих детских воспоминаний, потому понятно, как трудно мне было ждать, когда же мы отправимся. Но этот день настал на удивление быстро, ведь все мы знаем, как быстро пробегают летние дни, и на эти недели отдыха я поставила себе цель — сбросить пару килограмм и отдохнуть по максимуму!

Вопреки моим ожиданиям, отдых начался не так весело, как бы хотелось. Мы приехали в сезон дождей, и неделю отдыха потеряли, просидев в номере, из‑за плохой погоды и холодного моря, которое вдобавок несколько дней было грязным из‑за шторма.

Наконец удача улыбнулась нашей семье, и мы пошли на пляж. День был просто замечательным: Серёжа и Варя (мои брат и сестра) купались у берега, мама делала красивые фотографии, папа загорал, а я, как обычно, плавала с маской и искала красивые камушки. Вдруг мы услышали оглушающий рёв мотора, и из‑за пирса, словно ракета, стремглав вылетел гидроцикл! Рассекая волны с лёгкостью птицы, крылом касающейся на лету водной глади, он пролетел мимо нас, оставив шлейф морской пены. «Как же здорово! Вот бы и мне так покататься!» – сказала я и продолжила купаться.

На следующее утро папа предложил мне прокатиться на гидроцикле. Я, конечно же, согласилась! Мы отвели маму с детьми на пляж, а сами пошли занимать очередь на аренду транспорта. На удивление, ещё никто не катался, мы были первыми, и папа сразу же договорился о прокате. Поскольку я сама ещё никогда не каталась, то должна была ехать с инструктором. Мы надели спасательные жилеты, сели на гидроцикл и плавно поплыли от берега. Отъехав на безопасное расстояние, инструктор предложил зажечь.

Мы разгонялись практически до максимальной скорости, а потом подлетали на волнах! Ощущения просто непередаваемые! Как будто у меня выросли крылья, и я подлетала высоко в небо! Сначала мне было немного страшновато, просто потому что не видишь происходящее перед тобой, ведь вода, не щадя, бьёт брызгами в лицо, и не знаешь, когда произойдёт манёвр. Потом я привыкла и попросила прокатить меня помедленнее вдоль пляжей, так как вид на них открывался наикрасивейший! Представьте: со стороны моря вы видите пляжи и множество отдыхающих. Вдали можно рассмотреть отели, корпуса и виллы, и все они спрятаны в зелени гор, упирающихся в бирюзовый небосвод. Не каждый день такое увидишь, не правда ли?

Поскольку время вышло, мы подплыли к берегу, я уже собиралась уходить, но тут у меня спросили, хотела бы я прокатиться самостоятельно. Думаю, не так трудно будет понять, что я ответила! Инструктор мне объяснил, как управлять гидроциклом, и на этот раз я сама отправилась в свободное плавание.

Это было удивительно и незабываемо – что ещё можно сказать?! Такое надо прочувствовать. Разгоняешься, налетаешь на высокую волну и потом скачешь по воде, словно сидишь на лошади и перепрыгиваешь через препятствия, как на соревнованиях по конному спорту. Ты – сам себе режиссёр, и нет никаких запретов или правил, на некоторое время представляешь себя капитаном, и море тебе по колено! Как будто находишься в другом мире, где нет ни проблем, ни забот, вообще никого и ничего, что мешает наслаждаться жизнью, все они где‑то там, далеко-далеко на берегу…

В целом, наш отдых прошёл тихо и размеренно. Потом к нашей компании присоединился мой двоюродный брат Дима, он приехал из Воронежа на каникулы. А затем ещё и моя троюродная сестра Ульяна с её семьёй. Последнюю неделю отдыха мы провели в таком большом, шумном и весёлом составе. С утра до полудня мы купались, потом был небольшой перерыв на обед и сон малышей (в это время я и Уля вместе болтали, гуляли по набережной, делали фотографии и, если надо, ходили за продуктами в магазин). Вечером же мы вместе собирались около бара, откуда потом каждый расходился по своим делам: родители с малышнёй на батуты и детские лабиринты, Дима развлекался в своей мужской компании, а я и сестра танцевали на дискотеке до упада.

Также у нас было небольшое испытание, когда мои родители пошли отмечать свою годовщину свадьбы, пригласив родителей Ульяны, а на нас троих оставили 6 маленьких и непослушных сорванцов! Было сложно, но мы справились. Попрыгали с ними на батуте, полазили в лабиринте, потанцевали на детской дискотеке и сходили на площадку. Вечером накормили детей, уложили в кровать и только включили им послушать сказку, так они и уснули! Вот как мы их, бедных, вымотали! Родители были довольны нашей совместной работой, а мы были очень рады, когда они вернулись и сразу пошли спать, от усталости у всех нас подкашивались ноги.

Также после первой попытки я ещё несколько раз прокатилась на гидроцикле. Один раз с папой, а второй раз вместе с Димой. И каждый был для меня, как первый, я испытывала тот же вихрь эмоций, и адреналин, бушующий в крови, потом ещё долгое время не давал успокоиться…

Мария Куликовская, учащаяся детского объединения «МедиаСпектр»

Белгородского Дворца детского творчества,

Юнкор «Большой переменки»

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер