Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
18:05, 02 октября 2020
 853

Награда за работу

Награда за работу Фото: Владимир Юрченко
  • Новость
  • Новость

Более восьми тысяч учителей белгородских школ получили федеральные выплаты за классное руководство

Хороший подарок получили белгородские учителя накануне профессионального праздника.

8688 классных руководителей, которые работают в школах Белгородской области, получили доплаты из федерального бюджета на общую сумму почти в 55 млн рублей, сообщает региональный департамент образования. Каждый классный руководитель получил по 5 тысяч рублей. При этом сохранилисьвсе действующие на Белгородчине выплаты за классное руководство. Еще по 6 940 рублей (это региональная компонента) педагоги получат вместе с заработной платой в ближайшие дни. 

Безусловно, это отличный финансовый стимул. Внешний. Но у педагога должно быть внутреннее стремление, личная мотивация, чтобы выполнять свою непростую работу.

«Наша работа сближает с детьми, даёт почву для построения и воспитания, и образования. Причём в этом нуждаются не только ребята, но и порой их родители. Классное руководство – это возрастная педагогика и психология, уже на практике. Профессию учителя невозможно представить без эмоциональной стороны. А потому ежедневное общение с детьми – это мой источник постоянной энергии. Этой работой заниматься почётно, потому что классный руководитель – это врачеватель детских душ», — считает Ольга Павленко, классный руководитель, 9 «А» Корочанской школы имени Д.К. Кромского.

Почему роль классного руководителя, его уникальная миссия в школьной семье сегодня обрела особое звучание?

Педагог должен уметь признавать свои ошибки. Отказаться от идеи превосходства. Уметь выслушать и услышать каждый ответ ребенка, научиться не приказывать, а просить. Тогда ребёнок все сделает как нужно и будет улыбаться, заходя в школу и тем более в класс. Главное достоинство учителя-классного руководителя — это чувство справедливости. В детях необходимо воспитывать не чувство вины, а чувство совести, любовь к самому себе.

«Наша задача сегодня – подготовить классного руководителя к решению актуальных задач в сфере воспитания. Главная из них – воспитание человека, уникальной личности! Уже сейчас белгородские школы картируют процессы, в которых обязательно участвует классный руководитель, уточняют спектр его возможностей и полномочий. В этой связи в регионе будет выстроена система непрерывного профессионального обучения классного руководителя», — поясняет начальник департамента образования Белгородской области Елена Тишина.

Неслучайно создание системы мотивации классных руководителей стало одним из поручений губернатора Белгородской области ещё год назад. Об этом говорили на региональной августовской педагогической конференции. Этому же посвящено и одно из поручений Президента России, которое он озвучил на октябрьском заседании Совета по реализации государственной политики в сфере защиты семьи и детей в 2019 году.

По материалам департамента образования Белгородской области

Награда за работу - Изображение Фото: Архив департамента образования Белгородской области
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×