Всю неделю лицеисты были вовлечены в интересные мероприятия: мастер-классы, квесты, открытые уроки с проведением опытов и демонстрацией результатов исследовательских работ и проектной деятельности и учащихся, и учителей предметов естественнонаучного цикла. Не отстали и «гуманитарии».
Знакомство с миром высоких технологий состоялось в нашем классе также на уроке истории, где мы рассуждали о возможностях революционных изменений в медицине, что и произошло на самом деле после открытия генома человека.
Восьмиклассники дали волю своей фантазии в разговоре о будущих профессиях, причём делали они это на английском языке. Поводом стали научный ролик о развитии космической отрасли в России и задание от журнала «Кот Шрёдингера». Занятие проходило под руководством учителей английского языка Т.П. Семеновой и И.А. Махриной в формате кейс-игры. Каждый класс - участник должен был вспомнить множество названий профессий, в которых присутствует английское слово. К тому же команда имела свой набор картинок и описание сути профессии. В ходе игры нужно было найти буквы, которые помогли отгадать кодовое выражение - Perpetuum Mobile (вечный двигатель).
В ходе игры мы пополнили свой словарный запас такими словами, как: утилизатор, коворкинг, 3D-билдер, урбанист-эколог, биоинженер, спейсгайд, лайф-коуч, форсайтер и другими. Кроме того, получили навыки командной работы, где успех общего дела зависит от усилий каждого; поняли, что нужно быть готовыми к тому, чтобы постоянно переучиваться.
Итак, хорошие, прочные, разносторонние знания, в том числе и английского языка, – залог счастливого будущего. Своё будущее я хочу связать с журналистикой. Уверен, эта профессия будет востребована в 21 веке.