Здоровье, педагогика и творчество
В Белгородской области подвели итоги региональных этапов Всероссийских конкурсов «Учитель здоровья России – 2022» и «Разговор о правильном питании»
Церемония награждения состоялась 17 мая в БелИРО. Эти профессиональные конкурсы проводит министерство образования Белгородской области при поддержке Белгородской региональной организации профсоюза работников народного образования и науки РФ. Организационно-методическое сопровождение конкурсов обеспечивает Белгородский институт развития образования.
«Сбережение здоровья – это важнейшее направление, о котором нельзя забывать при реализации наших образовательных программ, — отметил первый заместитель министра образования Белгородской области Андрей Мухартов. – Вопрос здоровья в нашем мире приобретает особую важность»
Андрей Александрович поблагодарил организаторов и администрации школ за поддержку, которую они оказывали учителям.
«Для нашего института важна ваша деятельность, ваш опыт. Именно вы помогаете нам выстраивать образовательную архитектуру нашего региона!» – добавил исполняющий обязанности ректора БелИРО Михаил Шейченко.
«Верить в свои силы, в своих учеников и не упускать возможность совершать педагогические открытия!» – пожелала конкурсантам председатель Белгородской региональной организации Профсоюза работников народного образования и науки Елена Власова
Абсолютным победителем регионального этапа Всероссийского конкурса «Учитель здоровья России – 2022» признана учитель музыки средней школы № 40 г. Старый Оскол. Евгения Смирнова.
В номинации «Инновации в образовании» лучшей признана Марина Сидорова, учитель математики Казацкой школы Яковлевского городского округа.
В номинации «Педагог-творец» — Марина Бакалина, учитель русского языка и литературы школы № 35 г. Белгорода.
В номинации «Творческий подход в обучении» победила Кристина Лунева, учитель английского языка гимназии № 6 г. Губкина.
В номинации «Преданность профессии» — Элла Гринченко, учитель биологии Борисовской школы № 2 Борисовского района.
В номинации «Вдохновение и педагогический артистизм» — Наталья Аюбова, учитель музыки Погореловской школы Корочанского района.
В номинации «Мастер педагогических идей» — Елена Кривцова, учитель начальных классов школы № 1 г. Строитель Яковлевского городского округа.
В номинации «Молодость и талант» отличился Константин Глобин, учитель физической культуры школы № 4 г. Белгорода.
Среди лауреатов конкурса:
Татьяна Петренко, учитель начальных классов лицея № 32 г. Белгорода;
Наталья Пивнева, учитель начальных классов гимназия № 12 им. Ф.С. Хихлушки г. Белгорода;
Ольга Преснякова, учитель биологии и географии Беломестненской школы Новооскольского городского округа;
Светлана Прямоносова, учитель начальных классов гимназии № 3 г. Белгорода;
Яна Чумакова, учитель истории и обществознания Центра образования № 6 «Перспектива» г. Белгорода;
Оксана Шемраева, учитель иностранного языка школы № 7 г. Белгорода;
Жанна Щербак, учитель русского языка и литературы школы № 11 Белгорода.
Яна Чумакова также стала обладательницей специального приза от регионального отделения Всероссийского общественного движения «Матери России» в Белгородской области.
Необходимо отметить, что основателем и душой этих двух конкурсов, драйвером движения учителей здоровья в регионе на протяжении ряда лет является заведующая лабораторией кафедры психологии и дефектологии БелИРО Елизавета Богачёва.
Приветствуя собравшихся, Елизавета Алексеевна остановилась на актуальности конкурса «Разговор о правильном питании». Учителя, участвующие в этом профессиональном состязании, формируют важнейшие для человека навыки ответственного потребления, создания сбалансированного рациона.
В конкурсе «Разговор о правильном питании» первое место завоевали учителя начальных классов староосколькой школы № 40 Нина Алёхина и Елена Бойцова.
Второе место у Ирины Липовской, учителя начальных классов школы № 2 с углублённым изучением отдельных предметов г. Губкина.
Третье место получила Ирада Алиева, учитель начальных классов школы № 28 г. Белгорода.
Конкурс даёт возможность для самовыражения творческой и профессиональной индивидуальности, привлекает новаторов, активных, творческих педагогов, настоящих учителей будущего, способных успешно решать задачи, которые поставлены нацпроектом «Образование».
Виктория Горяйнова
Опубликовано в газете «Доброжелательная школа Белогорья»