Размер шрифта:
12:13, 10 ноября 2021
 331

Однажды в июле

Работы участников конкурса «Остаться бы в лете — 2021»

Однажды в июле мы решили отдохнуть на природе и поехали на один из ближайших водоёмов Белгородской области – Белгородское море. Это была наша первая поездка с ночёвкой в палатках. Мы очень долго собирали необходимые для ночлега вещи, удочки, палатку и походные кресла. В результате вся папина машина была забита походным снаряжением.

«Ура, поехали», – закричал я с моей сестрой Дашей, когда сели в машину. Ехали мы недолго и всю дорогу смеялись и шутили.

Наконец мы приехали и всей семьёй под руководством папы стали ставить палатку и надувать спальные матрасы. Палатка у нас очень большая. В ней помещаются и папа, и мама, и мы с сестрой, и даже есть тамбур. Разбить палатку не просто, но мы справились. Потом мы размотали удочки и начали рыбачить. Улов был очень хорош. В садке было килограмм пять разной рыбы: и маленькой, и даже размером больше папиной ладошки. Нам удалось поймать леща, подлещика и плотву.

С наступлением вечера я с папой развёл костёр. Я это делал уже мастерски, ведь мы не раз разжигали его. Долго мы любовались языками пламени, смотрели на звёзды и слушали музыку. Было очень красиво.

Пришла глубокая ночь, и нужно было ложиться спать. Мы включили фонари, оделись потеплее и в палатке легли спать. Утром мы проснулись очень рано, попили горячего чаю и снова отправились на рыбалку.

Когда мы приехали домой, мама с Дашей сварили очень вкусную и ароматную уху. Во время семейного ужина мы вспоминали, как весело провели время. Мне очень понравилось отдыхать со своей семьёй на природе, любоваться закатом и рассветом.

Егор Анненков,

учащийся детского объединения «Медиа час»

учреждения дополнительного образования «Белогорье»

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер