Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
10:14, 05 марта 2020
 Милена Владыкина, юнкор 143

Город перспектив. Один день в школе для волонтёров

Город перспектив. Один день в школе для волонтёровФото: vk.com/np_31
  • Милена Владыкина, юнкор
  • Статья

В последний день зимы я провела в пространстве коллективной работы «Точка кипения» в школе добровольчества «Город перспектив». Приглашённые гости рассказали о себе и своих волонтёрских проектах, провели мастер-классы и квест.

Мне очень понравилась лекция «Как добровольчество меняет общество, а добровольцы меняют себя» Николая Романенко из города Торжка Тверской области. Николай – директор Тверского общественного движения гражданских инициатив «Доброе Дело». Свою волонтёрскую работу начал вести в 17 лет. Сначала он был один, потом к нему стали присоединяться люди, которые хотели делать добрые дела для своего города. Сейчас с ним работают уже 400 волонтеров.

Николай Романенко поделился своими проектами, показал, как работа волонтёров влияет на общество. Рассказал о том, как эффективно заниматься добровольчеством, и поделился, какие проекты пришлось закрыть и почему. Мне понравилось, как сам Николай развивается через волонтёрство. Он всё умеет и берётся за любую работу, начиная от слесарного дела и заканчивая вязанием. Да-да, он вяжет замечательные вещи и крутые игрушки. Поразительно!

Читайте также
«Свиристель» из трубочек 16:18 — 02 апреля
Белоснежная ромашка 12:03 — 31 марта
Домашняя свечка 09:20 — 24 марта
Волонтёры с детства 11:00 — 23 марта
Весна солнышко принесла! 14:18 — 13 марта

В школе добровольчества «Город Перспектив» прошли практические мастер-классы. Каждый участник мог выбрать для себя два направления.
Я решила сходить на «Школу клоунов» и мастер-класс «Как создать команду в волонтёрском движении».

«Школу клоунов», практическое занятие по клоунаде, провели Анастасия Голякова и Ангелина Самойлова. Цель этого мастер-класса – показать, как нужно веселиться и приносить радость детям, находящимся на длительном лечении в больницах. Мы играли в ролевые игры, представляли себя в виде клоунов, зверей и даже предметов. Я побывала в роли динозавра и самолёта. Было весело повторять друг за другом движения в игре «Зеркало».

Следующий мастер-класс «Как создать команду в волонтёрском движении» провела бизнес-тренер Наталья Кондаурова. Она рассказала о принципах работы команды, как её создать, какому человеку поручить ту или иную работу, кто будет работать в команде, а кто будет только мешать, как мотивировать членов команды.

По окончании мастер-классов все участники школы добровольчества поучаствовали в Доброквесте. Все разделились на команды, проходили множество этапов и после каждого выполненного задания получали карточки, из которых сложились логотипы волонтёрских организаций.

В конце дня всем участникам вручили сертификаты о том, что они прошли обучение в рамках образовательной программы IV региональной школы добровольчества «Город перспектив».

Этот день мне запомниться надолго. Я получила массу положительных эмоций, познакомилась с новыми интересными людьми, узнала много нового о добровольчестве и разных волонтёрских проектах. Буду рада прийти туда ещё. Надеюсь, что в следующий раз ко мне присоединится кто‑то из одноклассников, и мы сможем какой‑то проект организовать в нашей школе.

Милена Владыкина,
учащаяся детского объединения «МедиаСпектр»
Белгородского Дворца детского творчества,
юнкор «Большой переменки»

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×