Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
10:30, 27 июня 2019
 Евгения Внукова, юнкор 1073

Зачем нужна профильная смена в летнем лагере?

Зачем нужна профильная смена в летнем лагере? Фото: предоставлено Евгенией Внуковой
  • Евгения Внукова, юнкор
  • Статья
  • Евгения Внукова, юнкор
  • Статья

Каждое лето с 1 по 21 июня в Лицее № 9 Белгорода работает школьный лагерь. Вот только мы в нём редко ходим в кинотеатры или в филармонию. А всё потому, что в лагере мы учимся.

Ещё в конце учебного года каждый желающий выбрал несколько предметов, которые будет учить летом: биологию или математику, русский язык или физику, обществознание или астрономию.

Сначала я сильно огорчилась, что родители отправили меня в лагерь, ведь лето! Значит, школьникам можно и нужно отдыхать. Но походив на профильную смену, я поняла, что это был правильный выбор! Попробую объяснить.

В начале каждого учебного года школьники участвуют в олимпиадах. За правильное выполнение заданий выдаётся грамота. Соответственно и задачи там непростые. К ним нужно готовиться. К тому же олимпиады помогают развить способности к предмету и тренируют мозг. Или возьмём другой пример: в конце девятого класса все школьники пишут основной государственный экзамен – ОГЭ. И ведь его тоже не написать без подготовки. Нужно тренироваться!

Но когда? Во время учебного года мы слишком интенсивно работаем, чтобы успевать ещё и это. А вот летом мы отдыхаем. Значит, именно тогда можно выкроить немного времени и ещё поучиться. Конечно, я понимаю все ваши возмущения. Ведь лето это не такой уж большой перерыв между двумя учебными годами, а я предлагаю ввести пятую четверть. Какой ужас! Да ещё и погода летом просто отличная: тёплая и приятная. Как же тут усидеть в душных классах!

Сначала я тоже так считала. Но подумайте! Возможно, именно та задача, на которую вы плюнули с высокой колокольни, и пошли играть в футбол, поможет выиграть заветную олимпиаду или решить на сто баллов ОГЭ. Ведь и то, и другое важно для всех. Они наиболее ценны для вас, ведь так вы можете осваивать новые грани своих возможностей. Они важны для учителей, чтобы увидеть: их старания увенчались успехом, ученик стал лучшим! А может именно эта задачка будет той палочкой-выручалочкой, которая поможет вернуться из ужасной страны невыученных уроков или добиться уважения в обществе. Ведь всякое бывает!

Существует одна теория. Она гласит: когда человек принимает решение, мир разделяется на два параллельных. В одном человек сделал одно, а в другом поступил иначе. В одном в тесте выбрал букву «а», в другом – «б». В первом ответил правильно, а во втором ошибся. Вроде бы ни то, ни другое ничего не значит.

Другая ситуация: в одном мире вы на сто баллов сдали экзамен по математике, а в другом не сдали вообще. Теперь в первом вы поступите в хороший колледж и найдёте достойную работу, а во втором останетесь на второй год.

Хорошо, если вы окажетесь в лучшем мире, но скажите… вам не жалко своего клона? Того, кто как две капли воды похож на вас, почти вы сам. Только второй вы принял неправильное решение. Давайте пожалеем свои копии и не дадим им испортить свою жизнь! Давайте будем учиться если не ради себя, то ради них. Тогда и вы сами, и ваша копия будут вам благодарны. 

А теперь представьте, что вы оказались во втором мире, и точно знаете, что ваш клон успешен, а вы нет. Не очень приятно, да?

Я считаю, что образование никогда не помешает, поэтому и учусь на отлично. Так что не пасуйте перед препятствиями и верьте в себя, несмотря ни на что. Тогда всё точно получится!

Евгения Внукова, семиклассница, 
учащаяся детского объединения «Журналистика» 
Белгородского Дворца детского творчества, 
юнкор «Большой переменки»

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×