Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
18:54, 14 марта 2019
 215

«Живая классика» в Ракитянском районе

«Живая классика» в Ракитянском районе«Живая классика» в Ракитянском районеФото: предоставлено Ириной Шацких
  • Новость

Муниципальный этап Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика» прошёл 13 марта в культурно-историческом центре им. Князей Юсуповых. В нём приняли участие 22 юных чтеца из 10 школ Ракитянского района. Ребята выступили в трёх возрастных номинациях.

На суд жюри конкурсанты представили отрывки из произведений как русских писателей, так и зарубежных. Яркая эмоциональная речь, артистизм исполнения, убедительное авторское слово, желание донести до каждого слушателя идею произведения не могли никого оставить равнодушными. 

Члены жюри по достоинству оценили мастерство юных чтецов, их грамотную речь и глубину проникновения в образную систему. В результате среди ребят 5–6-х классов лидировала Кира Мельникова, ученица Ракитянской школы № 1. Призёрами стали Виктория Шевцова из Ракитянской школы № 2 им. А. И. Цыбулева, Виктор Ефимов из Нижнепенской школы и Александра Макаренко, представляющая Бобравскую школу.

 

Читайте также
My summer 10:31 — 13 сентября
Дарья-выдумщица 14:22 — 11 сентября
Белгородские строки Сергея Есенина 17:54 — 10 сентября
Экзамен по скорочтению 14:48 — 09 сентября
Стихи Юрия Макарова 11:38 — 09 сентября

В средней возрастной категории (7–8-е классы) единодушно жюри признало победителем ученика Дмитриевской школы Арсения Романова. В число призёров вошли Даниил Рябко (Ракитянская школа №1), Ангелина Наджафова (Нижнепенская школа), Дарья Ковалёва (Ракитянская школа № 3 им. Н. Н. Федутенко), Виктория Кайдакова (Илёк-Кошарская школа).

Среди юных чтецов 9–11-х классов победу одержала Эльвира Корякина из Ракитянской школы № 3 им. Н. Н. Федутенко. Призовые места завоевали ученица Дмитриевской школы София Харченко, Даниил Лестьев из Солдатской школы и Дмитрий Эсауленко из Пролетарской школы №2.

Победители муниципального этапа представят район на регинальном этапе конкурса.

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×