Белгородский областной журнал для детей и подростков и сетевое издание «Переменка31.Ру»

22 января 2018 г. 12:17:55
В белгородской детской музыкально-хоровой школе выбрали лучшего музыковеда
Фото предоставлено Детской музыкально-хоровой школой Белгорода

Во детской музыкально-хоровой школе города Белгорода прошёл школьный творческий конкурс по слушанию музыки и музыкальной литературе «Юный музыковед».

С большим удовольствием в конкурсе участвовали преподаватели школы - Н.В. Азарова,  Л.И. Боус,  С.В. Карпунина,  Л.В. Подойма.  В конкурсе приняли участие 42 ученика, из них 35 стали лауреатами. 

Гран-при получили ученица Ларисы Боус Анастасия Власова и ученица Светланы Карпуниной  Мария  Еременко.

Первые места завоевали Анастасия Прокошкина, Виталий Савин, Дарья Саитова, Александра Галай, Елизавета Бондаренко, Анна Коваль (преподаватель - Лариса Боус); Дарья Филина, Давид Багаев, Ярослав Сукач (преподаватель Светлана  Карпунина).

Члены жюри конкурса отметили убедительность, артистизм ребят, высокий уровень инструментальной иллюстрации устного текста, а также доскональное, но в то же время ёмкое раскрытие темы выступления. Приятное впечатление произвели выступления ребят, показавших высокий уровень владения несколькими инструментами, а также ребят, украсивших свои доклады стихотворениями и рисунками на одну из конкурсных тем.

«При подготовке к конкурсу ребята проявили трудолюбие, любознательность, стремление узнать как можно больше фактов о жизни и творчестве того или иного композитора, а также о характере музыкального произведения. Наряду с теоретиками, преподаватели по специальности внесли большой вклад в подготовку учеников к конкурсу: помогли более ярче раскрыть образ произведений и более эмоционально, глубоко прочувствовать каждую ноту произведения», - рассказала преподаватель музыкально-теоретических дисциплин ДМХШ Лариса Боус.

Значение школьного творческого конкурса «Юный музыковед» велико не только в познавательном плане: мальчишки и девчонки расширяют свой музыкально-аналитический кругозор, учатся излагать мысли чётко, красиво, стараясь избегать общих фраз и отклонений от основной темы доклада, получают возможность улучшить свои лекторские навыки и лучше понять тонкости профессии музыковеда.

 

 

Текст и фотографии предоставлены Детской музыкально-хоровой школой г. Белгорода


для комментариев используется HyperComments