Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
17:05, 24 ноября 2017
 Наталья Семенко и Любовь Змеева, воспитатели; Вероника Нистратова, музыкальный руководитель; Татьяна Ночовка, инструктор по физической культуре детского сада № 59 г. Белгорода 1921

Талантливы вместе!

Талантливы вместе! Фото предоставлено детским садом № 59 г. Белгорода
  • Наталья Семенко и Любовь Змеева, воспитатели; Вероника Нистратова, музыкальный руководитель; Татьяна Ночовка, инструктор по физической культуре детского сада № 59 г. Белгорода
  • Статья
  • Наталья Семенко и Любовь Змеева, воспитатели; Вероника Нистратова, музыкальный руководитель; Татьяна Ночовка, инструктор по физической культуре детского сада № 59 г. Белгорода
  • Статья

Почему родители белгородского детского сада № 59 с удовольствием играют роли Редиски, Репки и Картошки

Семья и детский сад, взаимодействуя друг с другом, создают оптимальные условия для полноценного развития ребёнка, накопления определённого социального опыта.

Организация общения педагога с родителями воспитанников остаётся одной из наиболее сложных проблем в деятельности дошкольного образовательного учреждения. Современные родители в большинстве своём люди грамотные, осведомленные и, конечно, хорошо знающие, как им надо воспитывать своих детей. Поэтому позиция наставлений и простой пропаганды педагогических знаний сегодня вряд ли принесёт положительные результаты. Гораздо эффективнее создавать атмосферу взаимопомощи и поддержки семьи в сложных педагогических ситуациях, показывать родителям, что коллектив детского сада заинтересован разобраться в проблемах семьи и искреннее желает помочь в решении этих проблем. Мы всеми возможными способами объясняем родителям, что дошкольник - не эстафетная палочка, которую семья передает в руки педагога. Очень важен не принцип параллельности, а принцип взаимопонимания и взаимодействия между детским садом и семьёй.

Фото предоставлено детским садом № 59 г. Белгорода

Новые задачи диктуют и новые формы взаимодействия с родителями. Вовлекая родителей в образовательную и совместную деятельность, педагоги детского сада №  59 разработали  перспективный план, в котором осенью, зимой, весной и летом дети совместно с родителями участвуют в совместных спектаклях. Такая форма работы объединяет родителей, детей и педагогов, которые вместе шьют костюмы,  работают над выразительностью речи и просто получают удовольствие от общения друг  с другом.

Папы и мамы вместе с детьми участвуют в различных играх. Мы предпочли старые добрые игры наших родителей.  Вместе организуем дворовые забавы.  Возрождаем традиции, пропагандируем здоровый образ жизни, получаем удовольствие от игр и движений и вместе воспитываем наших детей.  

Отмечая День Матери, родители вместе с детьми старшей группы компенсирующей направленности № 11 сыграли сказку на новый лад «Ай, да репка!». Конечно же, в главной роли  была мама -  Репка. Вместе с бабкой играли в «Корзиночки», с внучкой – в «Платочек-летуночек»,  с кошкой и  мышкой играли в «Мышеловок», с Жучкой - в «Прятки».

Родители тоже примерили на себя маски и неплохо сыграли роль Редиски, Картошки и других овощей.

Дети получили массу удовольствий, они старались угодить Репке кто чем может. Чего только не дарили Репке! Сказка удалась на славу!

Фото предоставлено детским садом № 59 г. Белгорода

Смело  можно сказать, что у нас сложилась определённая система в работе с родителями. Использование разнообразных форм работы дало результаты: родители стали активными участниками встреч и помощниками педагогов.

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×