Однажды на уроке….
… математики
Учитель показывает деревянный макет фигуры и спрашивает: «Из чего состоит параллелепипед?»
Ученики: «Из прямоугольников, углов, рёбер…»
Алеша: «Из дерева!»
… ОБЖ
Учитель: «Важно знать срок годности продуктов. Например, какой срок годности у пирожных?»
Андрей: «Пока папа с работы не пришёл!»
***
Учитель: «Какие вы знаете службы экстренного реагирования?»
Ученики: «Скорая помощь, полиция, пожарные…»
Андрей: «Директор!»
… истории
Учитель: «Что нового мы сегодня узнали на уроке?»
Ученики: «Мы узнали новое об истории нашего города. Мы узнали новое об истории нашей школы».
Костя: «Мы узнали новое домашнее задание!»
… информатики
Учитель: «Если читаешь и узнаёшь что-то новое, то эта информация называется познавательной. А если второй раз прочитаешь то же самое, то это уже не познавательная информация, потому что о ней уже известно».
Филипп: «Значит, урок информатики – не познавательный, потому что нам рассказывают то, что мы и так давно знаем?»
А спортивные-то есть?
- У вас есть спортивные костюмы?
- Смотрите: вот - хлопок, вот - синтетика, вот - вискоза.
- А у вас спортивные костюмы есть?
Философские мысли
Почему, чтобы что-то поймать, надо это загнать в угол, даже если это макароны?
Раньше все бабочек ловили, а теперь Wi-Fi…
Школьные страшилки
* * *
Маленький мальчик по школе гулял,
В правой руке он спичку держал.
Мимо учительской мальчик прошёл,
Больше журналов никто не нашёл.
* * *
Учитель информатики в школе сидела…
Все разошлись, а она не сумела.
Добрые дети из пятого «А»
Клеем намазали кнопку F2.
***
На физкультуре успехи у нас:
Все подтянулись по 25 раз!
– Очень похвально, – учитель сказал
И нежно к себе бультерьера прижал.
* * *
Сегодня ученик дня - Филипп. За «пятёрку» по русскому он отодрал жвачки со всех парт и стульев. А потом отодрал жвачки ещё и с пола, за что получил дополнительную «пятёрку».
* * *
Богдан сегодня ученик дня. Его вызывали почти на всех уроках. И везде он был лучшим. Например, учительница по географии спросила:
- Как добывают каменный уголь в Печорском бассейне? Открытым или закрытым способом?
- Самосвалом, - ответил Богдан.
* * *
Сегодня ученик дня – Маша. Её так ругала учительница математики. Она у нас отличница, а в контрольной допустила ошибку. Эта ошибка быстро перешла в работы других учеников.
- Маша, если уж и даёшь списывать всему классу, то хоть качественную работу делай!
Весь класс с учительницей согласился.
* * *
Алина на сегодня ученик дня.
- У всех по контрольной «четыре», кроме Алины, – сообщила учительница английского языка.
- Алина, как ты могла? – загудел класс. – Работа такая лёгкая, аудирование понятное, грамматика вообще за прошлый год. Ну, ты даёшь!
- У Алины «5», - закончила учительница.
* * *
Учеником дня сегодня был Максим. Он коротко постриг ногти на всех пальцах рук, кроме мизинца. На нём наоборот сделал ноготь острым и длинным, чтобы девчонок корябать. За это его даже к директору чуть не вызвали!
* * *
Сегодня учеником дня стала… муха. Она долго лежала на подоконнике в туалете без сознания. На переменах мальчишки тщательно сбрызгивали её водой, видимо, чтобы привести в чувство. Через несколько перемен она уже шевелилась, а к концу школьного дня даже начала ползать по подоконнику. Ожила. Старания мальчишек не прошли даром!
Как Мишка ко мне в гости ездил
После того, как я бросил футбол, мы с Мишкой стали редко видеться, в основном в социальных сетях общались. Живём-то мы на разных концах города и оба не знаем районов друг друга, поэтому и в гостях друг у друга никогда не были.
Мишка первый не выдержал нашего общения на расстоянии, и я получил радостную смс: «Андрей, я в четверг в школу не иду, утром у меня соревнования, а вечером я свободен. Могу на часик к тебе заехать».
Вот здорово! Это было просто совпадение! Четверг у меня был самым лёгким днём в школе, когда уроков задают мало, и останется свободное время на встречу с Мишкой.
Школьный день, как назло, превратился в большую жвачку. Каждая минута тянулась, ползла, иногда вообще казалось, что время остановилось. Семь уроков – это и так много, а сегодня они казались просто бесконечными. Но, тем не менее, ничего не вечно. И семь уроков когда-то кончаются.
Добежав до дома после уроков и бросив школьную сумку, даже не разобрав, звоню Мишке. Всё остаётся в силе! Быстро убрав свою комнату и помыв посуду, я приготовился к встрече друга.
И вот жду. Волнуюсь, Мишка же совсем не знает, куда ехать. Но моего друга это не пугает: «Мы же в XXI веке! Я навигатор скачал!» Я назвал ему свою улицу, и она высветилась на экране телефона у Мишки. Ну всё, проблема решена, теперь осталось ждать. Терпения не хватает, каждую минуту звоню, спрашиваю, где он находится.
Наконец звонок от Мишки: «Навигатор пишет, что я достиг пункта назначения – «Третья улица строителей».
«Нет у нас такой улицы, - говорю я. – Это по фильму в Москве или в Ленинграде. Шутник твой навигатор».
Мишка не растерялся, прохожих спросил и те подтвердили, что мою улицу он нашёл правильно и на остановке вышел на той, какой нужно.
«Теперь иди от остановки влево, а я тебя встречу», - говорю я другу и выскакиваю из дома ему на встречу.
На улице мороз, ветер, несусь и уже добегаю до самой остановки, а Мишки всё нет.
«Мишка, ты где?», - спрашиваю его по телефону.
«Иду, как ты сказал, от остановки налево», - отвечает Мишка.
«Правильно! И что ты видишь?», – спрашиваю я.
«Аптеку вижу», - говорит Мишка.
«Ну да, - подтверждаю я. – Здесь есть аптека. А ещё что видишь?»
«Серый дом ещё вижу, он ещё разноцветными квадратами выложен», - продолжает описание местности Мишка.
«Верно! Это рядом с моим домом!», - восклицаю я.
Мы оба находимся рядом с одними и теми же зданиями, а друг друга не видим. Как же так?
«Ну а дом, похожий на флешку, серый такой, большой, видишь, я как раз возле него?», - предпринял я ещё одну отчаянную попытку.
«Конечно, вижу, он как раз на моём пути», - говорит Мишка.
Но и возле этого дома мы друг друга так и не обнаружили.
Я совсем уже замёрз и потерял надежду. Чтобы хоть чуть-чуть согреться, я зашёл в ближайший магазинчик. И – о чудо! – смотрю, стоит расстроенный и такой же замёрзший Мишка!
«Как же так получилось, – говорю, - что мы встретиться не смогли, хотя одни и те же опознавательные знаки видели?».
«Не знаю, - говорит Мишка. – Как ты сказал, я от остановки сразу налево пошёл».
И тут меня осенило!
«А ты к остановке лицом или спиной стоял, когда налево пошёл?», - спрашиваю его.
«Спиной», - отвечает Мишка и тут до него тоже доходит, и мы начинаем оба хохотать.
Мы на остановку с разных сторон смотрели, вот и пошли от остановки в разных направлениях – он налево, а я направо! И здания, прямо как в фильме, с обеих сторон действительно одинаковые встречаются. Мы целый квартал обошли! Но дружба – большое дело! В одном и том же месте всё-таки мы встретились!
«Мне только уже домой пора», - печально говорит Мишка.
«Жаль, - говорю я. – Но теперь ты знаешь, где я живу. Приезжай ко мне в гости чаще!».
«Хорошо, - говорит Мишка. – И ты ко мне тоже приезжай. Я тебе подробно объясню, где я живу. Там как раз рядом с остановкой аптека и дом такой серый, выложенный цветными квадратами стоит. Точно не заблудишься!»
И я пообещал Мишке тоже к нему в гости приехать. К тому же - мы ведь в XXI веке, навигатор скачаю, не заблужусь.
Нам бы только времени свободного побольше, а так мы с Мишкой друг друга всегда найдём!