Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
16:30, 17 сентября 2018
 Елизавета Неронова, воспитанница киностудии «Хлопушка» Центра культурного развития г. Шебекино 917

Дмитрий Иванович

Дмитрий Иванович Рисунок Валерии Шиловой, ученицы Пятницкой школы Волоконовского района
  • Елизавета Неронова, воспитанница киностудии «Хлопушка» Центра культурного развития г. Шебекино
  • Статья
  • Елизавета Неронова, воспитанница киностудии «Хлопушка» Центра культурного развития г. Шебекино
  • Статья

Фантасмагорический рассказ

Дмитрий Иванович Файнштейн-Кюри имел двухкомнатную квартиру в центре Ерёминска, очки на «минус восемь» и гениальный мозг. Днём он чинил компьютеры и ставил людям антивирусники, а в свободное время проводил нелегальные опыты и изобретал разнообразные устройства. А так жил он, как и все. И жизнь его была спокойна и однообразна, пока тёмной летней ночью он не проснулся от шороха бумаг и стука деревянных ящиков.

            Изобретатель открыл глаза и увидел длинное чёрное пятно, нависшее над его столом. Пятно посмотрело на него. Тут же он почувствовал, что в лоб ему упёрся  чей-то палец, а пятно, мигом оказавшееся напротив, зычным басом приказало:

- Дмитрий Иванович, повторяйте за мной:
            «У попа была собака
            Он её любил.
            Она съела кусок мяса –
            Он её убил»

И повторяя эти слова как заклинание, учёный уснул и видел тревожные сны о грабителях, чудовищах и работниках ЖЭКа, которым он должен был занести документы три месяца назад.

Утром он обнаружил, что все ящики плотно задвинуты, провода и тетради лежат так, как он их и оставил, а за окном светит яркое солнце. Но всё утро его не покидало тревожное чувство. Липкий страх ворошил сознание. Дмитрий проверил  утюг, перекрыл воду, закрыл все окна, выдернул шнур от чёрно-белого телевизора «Радуга» и сел отдохнуть на табуретку в прихожей. И тут же нашёл причину своего беспокойства – торшер. Лампочка нагло и насмешливо горела. Мужчина вздохнул, успокоился, выключил торшер, дёрнув его за нос, и ушел на работу, пытаясь вспомнить откуда у него вообще этот светильник.

Агент Котёночкин вышел из образа торшера. Свистнул, трижды хлопнул. Снова свистнул. Агент Иванов выкатился из-под кровати. Агент Зверина выпал из шкафа вместе с дверцей и старой жилеткой. В этот момент Котёночкин понял – совету быть.

Внутренняя Ерёминская Разведывательная Организация против Чудаковатых Корыстолюбивых Изобретателей (сокращённо – агенты от «Верочки») заинтересовались Дмитрием Ивановичем уже очень давно. И вот под покровом ночи трое агентов проскользнули в квартиру и принялись конфисковать изобретения, клетки для нелегальных опытов и ценные бумаги. Но операция, как выразился Котёночкин, «накрылась и уснула». До утра. Агенты терпеливы. Они подождут.

На совете договорились сначала отправить горе-учёного на допрос, потом на воспитательную беседу к мозгоправу, потом вербовать в «Верочку». Также агенты поняли, что бумаги разбирать слишком долго, а вывозить аппараты слишком дорого. Поэтому квартиру было решено сжечь.

Агент Иванов разлил бензин, Зверина поджёг спичку. В двери заскрипели ключи. Зверина прыгнул в шкаф, Иванов нырнул под кровать,  Котёночкин притворился торшером.

Хозяин влетел в квартиру, споткнулся о торшер, напугал Зверину, Зверина уронил спичку, спичка упала. Квартира загорелась.

В  тот день плакали все. Дмитрий Иванович плакал об утраченном имуществе, Иванов плакал из-за впившейся ему в ногу мышеловки,  Зверина же плакал, потому что был очень чувствительным.  Не плакал только агент Котёночкин. Потому что торшеры не плачут.

Фото с сайта http://weekendmoms.club
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×